В 2008 г., когда руководители португальской компании Socarpor, основанной в 1984 г., решили расширить портовый бизнес, открыв второй грузовой терминал, они понимали, что для успешной конкуренции с крупнейшими портами страны им необходимы современные технологии. Sograin, новый терминал для обработки зерна в порту города Авейро с причальной стенкой длиной 300 метров, должен был обеспечить быстрый и эффективный сервис для клиентов, а также выполнение государственных стандартов в области продовольственной безопасности. С этой целью он был оснащен системой радиочастотной идентификации.
Ежедневно тысячи транспортных средств пересекают границу между городами Сьюдад-Хуарес (Мексика) и Эль-Пасо (США, штат Техас). Многие мексиканцы каждый день ездят в США на работу, в школу или в гости к родственникам. Иногда пробка со стороны Мексики растягивается на полтора-два километра, и тогда на то, чтобы проехать по Международному мосту Ислета-Сарагоса над пограничной рекой Рио-Гранде уходит несколько часов.
Для уменьшения пробок здесь была внедрена автоматическая система сбора пошлин, базирующаяся на технологии RFID.
Компания Adani Grain Logistics, управляющая несколькими зернохранилищами в Индии, развернула автоматизированную RFID-систему для приема, тестирования и хранения зерна, собранного в штатах Харьяна и Пунджаб. Данная система была протестирована в апреле 2007 г. и через три месяца полностью развернута на двух зерновых складах в городах Кайтхал и Мога. Оба эти недавно построенных склада принадлежат и управляются Adani.
AAT управляет двумя грузовыми терминалами в международном аэропорту Гонконга по франшизе, выданной его руководством. AAT обслуживает ряд ведущих авиакомпаний, осуществляя физическую обработку грузов, документарное сопровождение и другие услуги. Выручка терминала во многом зависит от оборачиваемости грузов, поэтому эффективный контроль грузов и транспортных средств критически важен.
В обоих грузовых терминалах развернута RFID-система слежения и управления грузовым трафиком.