Rewe Group, занимающаяся производством продуктов питания и владеющая сетью розничных магазинов, чья выручка в 2008 г. составила $72 млрд, завершила тестирование RFID-системы. Система создана для определения местоположения ТТМИ в реальном времени на погрузочных площадках склада в городе Буттенхайме на юге Германии. Теперь компания собирается сосредоточиться на интеграции RFID-приложений в свою систему управления складом.
На первый взгляд, пластиковые контейнеры по $8 за штуку – это не самый важный актив компании. Стоит ли уделять им столько внимания? Однако каждый год Mission Foods из города Ирвинг – производитель лепешек тако, сэндвичей-рулетов, тортильи, соусов, чипсов и других продуктов питания – теряет тысячи таких контейнеров, а общие расходы на них составляют около $3,5 млн.
Для отслеживания контейнеров компания развернула RFID-систему на складе в Техасе и планирует внедрить ее на 33 других складах и заводах.
Объединение австралийских компаний недавно завершило двухмесячное тестирование системы EPC Gen 2, использующей метки, закрепленные на деревянных паллетах. Результаты показывают, что использование RFID может повысить эффективность всей цепочки поставок – по всей логистической цепочке удалось добиться 100-процентной точности считывания.
Когда сотрудники Copacafé принимают кофе, они классифицируют тестовый образец, поскольку на одной и той же ферме в разные годы могут выращивать различные сорта. До внедрения RFID мешки распознавали по рукописным наклейкам, на которых указывали результаты теста и информацию о содержимом каждого мешка, а их местонахождение на складе заносили в электронную таблицу. При этом неизбежно происходило перемещение мешков, когда водители погрузчиков искали нужные для выполнения заказов.