В рамках договора сопровождения компания AXELOT оказывает широкий ряд услуг, включая:
Консультации по продуктам заключаются в оказании консультаций по функционалу типовых версий систем, безотносительно особенностей конкретного проекта. Консультации по продуктам оказываются сотрудниками Линии консультаций.
Консультации по внедрению оказываются практикующими консультантами, участвующими во внедрении решений линейки «AXELOT: RFID». В случае наличия у клиента технических проблем к консультированию могут привлекаться технические архитекторы.
По итогам оказанных консультаций по внедрению могут быть выявлены ошибки программного кода. Они регистрируются разработчиком и исправляются в будущих релизах. Средняя периодичность выхода релизов – 1 раз в квартал.
Тем не менее, компания AXELOT предоставляет услугу по исправлению найденной ошибки в более сжатые сроки и предоставления клиенту промежуточной сборки.
Внерелизное исправление ошибок может быть централизованным или индивидуальным.
AXELOT ведет единый репозитарий разработки, куда в реальном времени «стекаются» все запросы на доработку, связанные как с исправлением ошибок, так и с созданием нового функционала.
В едином репозитарии фиксируются и исправляются ошибки клиента, подписанного на данную услугу. После исправления ошибки выгрузка конфигурации системы из централизованного репозитория передается клиенту.
В отличие от централизованного, индивидуальное исправление ошибок осуществляется непосредственно в конфигурации заказчика.