Услуги
Восстановить
Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Абонентское сопровождение

В рамках договора сопровождения компания AXELOT оказывает широкий ряд услуг, включая:

Консультации по продуктам

Консультации по продуктам заключаются в оказании консультаций по функционалу типовых версий систем, безотносительно особенностей конкретного проекта. Консультации по продуктам оказываются сотрудниками Линии консультаций.

Консультации по внедрению

Консультации по внедрению оказываются практикующими консультантами, участвующими во внедрении решений линейки «AXELOT: RFID». В случае наличия у клиента технических проблем к консультированию могут привлекаться технические архитекторы.

Внерелизное исправление ошибок

По итогам оказанных консультаций по внедрению могут быть выявлены ошибки программного кода. Они регистрируются разработчиком и исправляются в будущих релизах. Средняя периодичность выхода релизов – 1 раз в квартал.

Тем не менее, компания AXELOT предоставляет услугу по исправлению найденной ошибки в более сжатые сроки и предоставления клиенту промежуточной сборки.

Внерелизное исправление ошибок может быть централизованным или индивидуальным.

Централизованное внерелизное исправление ошибок

AXELOT ведет единый репозитарий разработки, куда в реальном времени «стекаются» все запросы на доработку, связанные как с исправлением ошибок, так и с созданием нового функционала.

В едином репозитарии фиксируются и исправляются ошибки клиента, подписанного на данную услугу. После исправления ошибки выгрузка конфигурации системы из централизованного репозитория передается клиенту.

Индивидуальное внерелизное исправление ошибок

В отличие от централизованного, индивидуальное исправление ошибок осуществляется непосредственно в конфигурации заказчика.